Гарантия на товар

Гарантия на товар

Гарантийный период это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Действие гарантии на товар начинается с момента передачи товара потребителю, если иное не установлено в договоре. Если нет возможности установить день покупки, то действие гарантийного периода начинается с момента изготовления изделия. На сезонные товары гарантия действует с момента начала сезона. При заказе товара через Интернет-магазин действие гарантии начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисный центрах
  • обмен на аналогичный товар без доплаты
  • обмен на похожий товар с доплатой
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя

Правила обмена и возврата товара

Возврат продовольственных товаров

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  •  товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  •  товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Наличный расчет

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется в кассе не позднее 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Безналичный расчет

При безналичном расчете зачисление стоимости товара на карту клиента происходит после получения требования покупателя о возврате.  

Электронные платежные системы

При оплате с помощью электронных платежных систем возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.

Сертификаты

Ознакомиться с действующими сертификатами компании можно по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1KGGfQ4yREQaK89d0YXFrgEx7zDKHk6yB?usp=drive_link

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином